Истории успеха
Отзывы рекламодателей о сети NoteBoard.ru, советы рекламодателей


История успеха с NoteBoard.ru - Интервью Александра Дмитриевича Стругацких

Интервью Александра Дмитриевича Стругацких, владельца собственного бизнеса, одного из крупных и давних рекламодателей сети NoteBoard.ru, взятое специалистом отдела по работе с клиентами сети трансляции объявлений NoteBoard.ru Еленой Мельниковой.

В целях улучшения качества обслуживания и повышения прибыли рекламодателей от размещения рекламы в сети трансляции объявлений NoteBoard.ru был проведён опрос рекламодателей. В ходе опроса рекламодателям задавался ряд вопросов, крупные рекламодатели имели возможность выразить своё мнение и поделиться опытом в произвольной форме.
Коллектив сети трансляции объявлений NoteBoard.ru надеется, что опыт крупных успешных рекламодателей поможет многим, кто размещает свою рекламу в сети трансляции объявлений.

Полезные советы рекламодателям, которые дал Александр Дмитриевич

Елена: Александр Дмитриевич, пожалуйста, расскажите о том, чем занимается Ваша компания, какие товары или услуги она реализует.
Александр Дмитриевич: Мне принадлежит магазин бытовых товаров с возможностью заказа товаров через сеть интернет. В магазине представлен широкий ассортимент товаров, от недорогих сувениров и товаров для обустройства дома и создания уюта до весьма дорогостоящих крупных изделий. Раньше, когда еще только начинал сотрудничать с вашей рекламной сетью, так же была представлена в нашем магазине и мелкая бытовая техника.
Елена: Вы самостоятельно занимаетесь рекламой Вашего магазина или у Вас есть сотрудник, который курирует размещение рекламы, планирует рекламные акции?
Александр Дмитриевич: Я занимаюсь рекламой и маркетингом сам. Во-первых, в наше время это занимает не так много времени, ведь нужно только сформулировать цели, а тактика весьма проста в век сети интернет, тем, что невозможно решить через сеть интернет, займутся сотрудники рекламных агентств. Во-вторых, мне это интересно. В-третьих, предпочитаю сам заниматься такой ответственной частью бизнеса как реклама. Вот курьерской доставкой, сортировкой товара и другими рутинными операциями я не занимаюсь, эти направления я только курирую.
Елена: Александр Дмитриевич, могли бы Вы рассказать, как Вы стали нашим клиентом?
Александр Дмитриевич: До того, как я воспользовался услугами сети трансляции объявлений NoteBoard.ru, я уже пользовался контекстной рекламой одной крупной сети, так же я пользовался и бесплатными досками объявлений. В какой-то момент я стал замечать, что размещение контекстных объявлений, мягко говоря, стало не выгодно, сеть, которой я пользовался сильно потеряла в качестве трафика и я стал искать альтернативы. Предложение разместить рекламу в сети трансляции объявлений NoteBoard.ru мне показалось интересным и я решил для пробы воспользоваться им.
Елена: Как бы вы охарактеризовали интерфейс рекламодателя сети NoteBoard.ru?
Александр Дмитриевич: Интерфейс весьма простой и удобный, нет сложных для понимания пунктов меню, нет элементов, которые бы отвлекали. Всё просто: подал объявление, пополнил счёт, ознакомился со статистикой событий по объявлению, сделал выводы, скорректировал объявление. Причём всё делается буквально в один клик, очень оперативно.
В любой момент можно приостановить трансляцию объявления, если оно больше не нужно или временно не нужно.

Елена: Может быть, вы бы что-то хотели ещё видеть в интерфейсе?
Александр Дмитриевич: Разве что привязку статистики к разным редакциям объявления, то есть я редактирую объявление, оно перемещается в некий архив, к которому привязана статистика оплачиваемых событий на период, когда в сети размещалась данная редакция объявления, а для новой редакции начинается набор новой статистики.
Елена: На Ваш взгляд, статистика оплачиваемых событий достаточно полная?
Александр Дмитриевич: Статистика вполне достаточная, я всегда могу делать выводы о том, верно ли я составил объявление, не подвергаю ли я себя бесполезным растратам средств.
Я вижу где, на какой странице и какого сайта, когда и кем было совершено оплачиваемое событие.

Елена: Что бы вы хотели видеть в статистике?
Александр Дмитриевич: Было бы хорошо, если бы статистика содержала ещё и действия, которые не оплачиваются, то есть, например, повторные клики, совершенные одним и тем же пользователем, но на разных сайтах, так же хотелось бы иметь разбиение статистики на рубрики. В настоящий момент мне приходится самому анализировать, в какой рубрике было оплачиваемое событие исходя из страницы сайта, на которой это событие произошло. Нужно сделать немного по-другому: вот скажем моё объявление размещается в нескольких рубриках, соответственно я бы хотел видеть, что в одной рубрике было столько-то кликов, а в другой столько-то.
Елена: Пользуетесь ли вы другими средствами размещения рекламы в сети интернет?
Александр Дмитриевич: Да, кроме NoteBoard.ru, я пользуюсь одной крупной российской сетью контекстной рекламы, не прекратил я и подачу бесплатных объявлений, в меньшей конечно степени, но всё же.
Елена: В начале нашего диалога Вы сказали, что решили для пробы воспользоваться предложением разместить рекламу в сети трансляции объявлений NoteBoard.ru.
Вы уже несколько лет являетесь нашим клиентом, то есть можно предположить, что результаты Вашей пробы были положительными?

Александр Дмитриевич: Да, действительно, размещать рекламу в сети трансляции объявлений NoteBoard.ru выгодно, и я планирую в дальнейшем продолжать сотрудничество.
Елена: Александр Дмитриевич, могли бы вы дать какие-то советы, рекомендации тем, кто только начинает пользоваться сетью трансляции объявлений NoteBoard.ru?
Александр Дмитриевич: Да, конечно.
По началу я допускал некоторые ошибки, но в дальнейшем понял, где ошибался и именно на основе этого опыта могу дать некоторые рекомендации.

Заголовок объявления очень важен, потому что именно он определяет насколько выгодна будет ваша рекламная акция с использованием NoteBoard.ru.
Самая главная ошибка - пытаться сделать заголовок бьющим по глазам, броским.
Важно понимать, что заголовок должен отражать суть, тогда нецелевые клики по объявлению или его просмотры будут сведены к минимуму. По-другому говоря, оплачиваемые события будут точнее соответствовать тем, кто реально заинтересован именно в вашем товаре или услуге.
Вот, например, можно написать заголовок объявления: "чудо сковородки" - кликнут многие, но далее, узнав, что речь идёт о сковородах с в общем-то обычным тефлоновым покрытием, купят единицы. С другой стороны, можно написать заголовок: "Сковороды с тефлоновым покрытием с доставкой" - кликнут единицы, но и купит почти каждый из тех, кто кликнул.

Текст объявления в NoteBoard.ru необязателен, об этом тоже нужно помнить и понимать это свойство. Попробую пояснить: можно написать очень длинный текст, описать все свойства товара и этот огромный объём информации отпугнёт или заставит человека открыть ваше объявление полностью, долго вчитываться, ведь вдруг текст содержит некие важные условия, а тем временем пройдёт время и вы заплатите за событие "просмотр объявления", а ведь можно вообще не писать текст или написать коротко и только самое важное, что бы человек быстро принял решение - нужен ваш товар ему или нет, если нет, то закрыл объявление и это будет для вас бесплатное событие.

Нежелательны повторы объявлений с разными заголовками и текстами, приводящими к одному и тому товару. Гораздо эффективнее разместить несколько разных предложений с разными товарами.

Не нужно всё сваливать в кучу. Лучше разместить ряд объявлений с предложениями разных товаров, чем одно, но с предложением всех и сразу или вообще абстракции, вроде: "магазин всё для дома".
Одному человеку нужна искусственная ёлка, другому полка для ванной, третьему коврик, четвёртому настенный светильник. Когда человек видит "всё для дома" он не ассоциирует "всё" со светильником или ковриком, "всё", это абстракция, а когда же он видит "Настенные светильники с доставкой" и ему нужен именно настенный светильник, то он пойдет к вам и с большей долей вероятности станет именно вашим клиентом.
Да хоть вы гадалка и ворожея, всё равно не стоит подавать одно объявление "Магические услуги", подайте по одному объявлению на каждую услугу, скажем, пусть это будет, одно объявление: "Гадаю на картах", другое: "Вентилирую чакры" - кто хочет, что бы ему погадали, пойдёт к вам по первому объявлению, а кому нужна вентиляция чакр, тот по второму, и оба останутся довольны, ведь они что хотели, то и получили, за чем шли, то и увидели.
Ещё важно, что подав несколько объявлений, каждое для своей группы товаров или услуг, вы сможете корректировать объявления для достижения максимального отклика при минимуме затрат. На своём примере могу сказать, что словосочетание "Настенные светильники" в заголовке оказалось более выгодно, чем "Настенные бра" и "Светильники".

И вот ещё, о бюджете. Сейчас я выделяю четырёх - пятизначные суммы на рекламу в NoteBoard.ru.
В самом начале, я конечно же был осторожен и оперировал гораздо меньшей суммой.
Первые рублей 100, как может показаться, я потратил впустую. Дело в том, что эти 100 рублей ушли у меня на получение опыта, я подбирал заголовки объявлений, формулировки, тексты, изображения, выбирал, какие из объявлений оставить, а какие убрать вообще.
100 рублей - это ничтожно, мизер по сравнению с прибылью, которую я сейчас получаю от рекламы в NoteBoard.ru, но ведь я мог бы запросто совершив ошибку опустить руки.
В общем, если вы планируете серьёзную рекламную компанию, у вас магазин или другой постоянно работающий бизнес, я бы рекомендовал первое пополнение счёта в сети NoteBoard.ru на сумму не менее 1000 рублей по ценам на конец 2012 года.

Пожалуй, это всё, что бы я хотел рассказать тем, кто только начинает пользоваться сетью трансляции объявлений NoteBoard.ru. Надеюсь, мои советы помогут.

Елена: Александр Дмитриевич, спасибо, ваши пожелания и рекомендации очень важны для нас.
Успехов Вам в делах и начинаниях.

О системе NoteBoard.ru

Разместить своё объявление в трансляцию



Разместить объявление · Объявления в системе · Новые объявления · Новости системы · Администрация, контакты · Рекламному агентству, рекламным агентам · Разработчикам скриптов досок объявлений · Партнёрская программа для владельцев досок объявлений