![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
История успеха с NoteBoard.ru - Интервью Александра Дмитриевича СтругацкихИнтервью Александра Дмитриевича Стругацких, владельца собственного бизнеса, одного из крупных и давних рекламодателей сети NoteBoard.ru, взятое специалистом отдела по работе с клиентами сети трансляции объявлений NoteBoard.ru Еленой Мельниковой.В целях улучшения качества обслуживания и повышения прибыли рекламодателей от размещения рекламы в сети трансляции объявлений NoteBoard.ru был проведён опрос рекламодателей. В ходе опроса рекламодателям задавался ряд вопросов, крупные рекламодатели имели возможность выразить своё мнение и поделиться опытом в произвольной форме. Коллектив сети трансляции объявлений NoteBoard.ru надеется, что опыт крупных успешных рекламодателей поможет многим, кто размещает свою рекламу в сети трансляции объявлений. Полезные советы рекламодателям, которые дал Александр Дмитриевич Елена: Александр Дмитриевич: Елена: Александр Дмитриевич: Елена: Александр Дмитриевич: Елена: Александр Дмитриевич: В любой момент можно приостановить трансляцию объявления, если оно больше не нужно или временно не нужно. Елена: Александр Дмитриевич: Елена: Александр Дмитриевич: Я вижу где, на какой странице и какого сайта, когда и кем было совершено оплачиваемое событие. Елена: Александр Дмитриевич: Елена: Александр Дмитриевич: Елена: Вы уже несколько лет являетесь нашим клиентом, то есть можно предположить, что результаты Вашей пробы были положительными? Александр Дмитриевич: Елена: Александр Дмитриевич: По началу я допускал некоторые ошибки, но в дальнейшем понял, где ошибался и именно на основе этого опыта могу дать некоторые рекомендации. Заголовок объявления очень важен, потому что именно он определяет насколько выгодна будет ваша рекламная акция с использованием NoteBoard.ru. Самая главная ошибка - пытаться сделать заголовок бьющим по глазам, броским. Важно понимать, что заголовок должен отражать суть, тогда нецелевые клики по объявлению или его просмотры будут сведены к минимуму. По-другому говоря, оплачиваемые события будут точнее соответствовать тем, кто реально заинтересован именно в вашем товаре или услуге. Вот, например, можно написать заголовок объявления: "чудо сковородки" - кликнут многие, но далее, узнав, что речь идёт о сковородах с в общем-то обычным тефлоновым покрытием, купят единицы. С другой стороны, можно написать заголовок: "Сковороды с тефлоновым покрытием с доставкой" - кликнут единицы, но и купит почти каждый из тех, кто кликнул. Текст объявления в NoteBoard.ru необязателен, об этом тоже нужно помнить и понимать это свойство. Попробую пояснить: можно написать очень длинный текст, описать все свойства товара и этот огромный объём информации отпугнёт или заставит человека открыть ваше объявление полностью, долго вчитываться, ведь вдруг текст содержит некие важные условия, а тем временем пройдёт время и вы заплатите за событие "просмотр объявления", а ведь можно вообще не писать текст или написать коротко и только самое важное, что бы человек быстро принял решение - нужен ваш товар ему или нет, если нет, то закрыл объявление и это будет для вас бесплатное событие. Нежелательны повторы объявлений с разными заголовками и текстами, приводящими к одному и тому товару. Гораздо эффективнее разместить несколько разных предложений с разными товарами. Не нужно всё сваливать в кучу. Лучше разместить ряд объявлений с предложениями разных товаров, чем одно, но с предложением всех и сразу или вообще абстракции, вроде: "магазин всё для дома". Одному человеку нужна искусственная ёлка, другому полка для ванной, третьему коврик, четвёртому настенный светильник. Когда человек видит "всё для дома" он не ассоциирует "всё" со светильником или ковриком, "всё", это абстракция, а когда же он видит "Настенные светильники с доставкой" и ему нужен именно настенный светильник, то он пойдет к вам и с большей долей вероятности станет именно вашим клиентом. Да хоть вы гадалка и ворожея, всё равно не стоит подавать одно объявление "Магические услуги", подайте по одному объявлению на каждую услугу, скажем, пусть это будет, одно объявление: "Гадаю на картах", другое: "Вентилирую чакры" - кто хочет, что бы ему погадали, пойдёт к вам по первому объявлению, а кому нужна вентиляция чакр, тот по второму, и оба останутся довольны, ведь они что хотели, то и получили, за чем шли, то и увидели. Ещё важно, что подав несколько объявлений, каждое для своей группы товаров или услуг, вы сможете корректировать объявления для достижения максимального отклика при минимуме затрат. На своём примере могу сказать, что словосочетание "Настенные светильники" в заголовке оказалось более выгодно, чем "Настенные бра" и "Светильники". И вот ещё, о бюджете. Сейчас я выделяю четырёх - пятизначные суммы на рекламу в NoteBoard.ru. В самом начале, я конечно же был осторожен и оперировал гораздо меньшей суммой. Первые рублей 100, как может показаться, я потратил впустую. Дело в том, что эти 100 рублей ушли у меня на получение опыта, я подбирал заголовки объявлений, формулировки, тексты, изображения, выбирал, какие из объявлений оставить, а какие убрать вообще. 100 рублей - это ничтожно, мизер по сравнению с прибылью, которую я сейчас получаю от рекламы в NoteBoard.ru, но ведь я мог бы запросто совершив ошибку опустить руки. В общем, если вы планируете серьёзную рекламную компанию, у вас магазин или другой постоянно работающий бизнес, я бы рекомендовал первое пополнение счёта в сети NoteBoard.ru на сумму не менее 1000 рублей по ценам на конец 2012 года. Пожалуй, это всё, что бы я хотел рассказать тем, кто только начинает пользоваться сетью трансляции объявлений NoteBoard.ru. Надеюсь, мои советы помогут. Елена: Успехов Вам в делах и начинаниях. О системе NoteBoard.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |